Необходимость взаимодействия с государственными органами возникает как в случае возникновения спорных ситуаций между клиентом и государственным органом, так и в случае, когда клиент обращается в государственный орган за защитой своего права, нарушенного действиями другого участника коммерческого оборота. Государственный орган может также становиться контрагентом предприятия, если речь идет об участии в размещении госзаказа или если государство выступает участником гражданского оборота наравне с коммерческими предприятиями.

Во всех случаях, квалифицированная поддержка юриста, имеющего опыт ведения подобных дел, необходима для достижения желаемого результата.

По нашему опыту, для успешного разрешения подобной категории дел необходимы:

  • детальное знание компетенции, регламентов принятия решений государственными органами и их взаимодействия между собой;
  • всесторонний опыт сопровождения подобных проектов;
  • тщательная работа с документами, соблюдение всех требований к их содержанию и оформлению, в том числе бюрократических. Бывает, что даже техническая ошибка в документах приводит к необратимым последствиям;
  • умение вести переговоры с представителями государственных органов. Практика показывает, что выработка взаимоприемлемого решения бывает возможна и во внесудебном порядке – необходима лишь его профессиональная разработка;
  • знание практики разрешения подобных дел в соответствующем государственном органе. Знание судебно-арбитражной практики по подобным вопросам.

«ПРЕЗИДЕНТ КОНСАЛТ» оказывает следующие услуги:

  • представление интересов клиентов при урегулировании спорных ситуаций с налоговыми органами, включая участие в переговорах, обжалование актов налоговых органов в административном и судебном порядке;
  • представление интересов клиентов в антимонопольных органах, а также в судах по спорам в сфере антимонопольного законодательства;
  • представление интересов клиентов в переговорах и спорах с государственными органами, связанных с недвижимым имуществом и приватизацией;
  • представление интересов клиентов в спорах с ЦБ РФ, в том числе обжалование регистрации выпусков ценных бумаг, отказов в их государственной регистрации, привлечение ЦБ РФ в качестве стороны в судебный процесс, связанный с выпуском и обращением ценных бумаг;
  • оспаривание решений государственных органов в иных случаях;
  • юридическое сопровождение государственной регистрации юридических лиц в органах ФНС и Минюста РФ;
  • юридическое сопровождение выпусков ценных бумаг в ЦБ РФ;
  • юридическое сопровождение регистрации сделок с недвижимым имуществом и прав на него;
  • юридическое сопровождение формирования земельных участков;
  • представление интересов клиентов при взаимодействии с государством в сфере гражданского оборота.

Примеры из практики